Редизайн страниц интернет-магазина
Задача: оставив шапку, меню, левый блок сайта и низ в неизменном виде, внести дополнения в контентную часть страницы, структурировать информацию для лучшего восприятия материала.
Начали с элементов, которые будут использоваться на странице.
Подобрали шрифт, сгруппировали информацию, добавили немного цвета.
Особенности рабочего процесса вынесли в отдельный блок с иконками, поясняющими текст.
Важную для пользователей информацию разместили в оранжевых блоках в цвет фирменного стиля компании.
Информация выделена согласно ее назначению, а для блока с опциями к покраске были подобраны иконки, выделяющие список от другой информации на странице.
В результате работ страница с предложением по автопокраске приобрела такой вид.
Конец. Проект 2014 года