Редизайн страниц интернет-магазина

Задача: оставив шапку, меню, левый блок сайта и низ в неизменном виде, внести дополнения в контентную часть страницы, структурировать информацию для лучшего восприятия материала.

Начали с элементов, которые будут использоваться на странице.

Подобрали шрифт, сгруппировали информацию, добавили немного цвета.

Особенности рабочего процесса вынесли в отдельный блок с иконками, поясняющими текст.

Важную для пользователей информацию разместили в оранжевых блоках в цвет фирменного стиля компании.

Информация выделена согласно ее назначению, а для блока с опциями к покраске были подобраны иконки, выделяющие список от другой информации на странице.

В результате работ страница с предложением по автопокраске приобрела такой вид.

Конец. Проект 2014 года