Дизайн для сайта компании Wheelko
Завершив разработку логотипа, мы приступили к дизайну сайта.
Прокат и магазин ориентирован на молодых людей, поэтому мы решили придерживаться определенного стиля. Цвет сайта должен гармонировать с логотипом, мы выбрали оттенки сиреневого и фиолетового. В итоге получилась вот такая главная страница.
Главная страница пришлась клиенту по душе и мы продолжили работу над второстепенными, но не менее важными страницами.
Особенно приятно было работать с деталями, например, всплывающее окно страницы с контактной информацией мы сделали круглым и дополнили столовым блюдом, которое, как и само название wheelko ("вилка"), созвучно кулинарной тематике.
Форму обратного звонка тоже облагородили вилками, но уже не столовыми, а велосипедными, прямо с логотипа.
Карточка товара дополнена окном выбора цвета и размера велосипеда.
Именно из карточки товара велосипеды попадают в корзину и ждут своего часа.
Так выглядит корзина изнутри.
А так — снаружи.
Страницы с информацией о компании и контактах также не выпадают из заданного стиля.
Конец. Проект 2014 года