Интернет-магазинЛоготип

Дизайн для сайта компании Wheelko

Завершив разработку логотипа, мы приступили к дизайну сайта.

Прокат и магазин ориентирован на молодых людей, поэтому мы решили придерживаться определенного стиля. Цвет сайта должен гармонировать с логотипом, мы выбрали оттенки сиреневого и фиолетового. В итоге получилась вот такая главная страница.

Главная страница пришлась клиенту по душе и мы продолжили работу над второстепенными, но не менее важными страницами.

Особенно приятно было работать с деталями, например, всплывающее окно страницы с контактной информацией мы сделали круглым и дополнили столовым блюдом, которое, как и само название wheelko ("вилка"), созвучно кулинарной тематике.

Форму обратного звонка тоже облагородили вилками, но уже не столовыми, а велосипедными, прямо с логотипа.

Карточка товара дополнена окном выбора цвета и размера велосипеда.

Именно из карточки товара велосипеды попадают в корзину и ждут своего часа.

Так выглядит корзина изнутри.

А так — снаружи.

Страницы с информацией о компании и контактах также не выпадают из заданного стиля.

Конец. Проект 2014 года