Создание логотипов

Разработка логотипа — важнейший этап, с которым сталкивался любой предприниматель и каждая организация. В условиях повышения конкуренции ничто так не выделяет фирму, как логотип. Он позволяет выразить позицию компании в бизнес среде, определить ее место среди сотен других в рамках одной отрасли. Без специальной эмблемы компания не может полноценно развиваться и проводить работу по завоеванию рынка.

Разработка логотипов, брендинг, развитие бизнеса

Какие бывают логотипы?

Среди самых известных логотипов можно назвать символику Пепси, Кока-колы, фирменные знаки известных автомобильных марок. Эмблемы выполнены таким образом, что их невозможно перепутать ни с одной другой. В этом и заключается основное свойство логотипа — узнаваемость. Чтобы фирма стала узнаваемой среди сотен других, при разработке логотипа используются цветовые акценты, индивидуальные шрифты, графические элементы, перекликающиеся с деятельностью организации, близкие по духу и концепции. Логотип может представлять собой буквенное начертание, графический объект или совокупность первого и второго вариантов. Способ оформления логотипа зависит от индивидуальных особенностей организации.

Известные бренды, создание логотипов, фирменного стиля

Где лучше заказывать разработку логотипов?

Создание логотипа неразрывно связано с формированием образа фирмы в глазах потенциальных клиентов, соответственно, чем качественнее логотип, тем лучше образ. Не стоит и говорить о том, что относиться к данному вопросу стоит серьезно. Как и в любом другом деле, чтобы получить конкурентоспособный результат, необходимо провести кропотливую работу. В связи с этим сроки разработки логотипа могут составлять от недели до двух месяцев при своевременной оценке и принятии получившегося макета.

Зачем нужен логотип?

Компании, чье имя ассоциируется с зарегистрированными товарными марками, получают дополнительные бонусы за счет доверия покупателей, пользующихся продукцией или услугами фирмы на протяжении нескольких лет. Организации без логотипа именуются нонэйм и не признаются покупателями надежными и вызывающими доверие.